Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorРоманова, К.А.
dc.contributor.authorАвдеева, Е.В.
dc.date.accessioned2020-02-07T13:32:17Z
dc.date.available2020-02-07T13:32:17Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationРоманова, К. А. CRM-система как средство реализации маркетинга взаимоотношений с клиентами / К. А. Романова; науч. рук. Е. В. Авдеева // Инновационный потенциал молодежи в современном мире [Электронный ресурс] : материалы XXXIX международной научно–практической конференции студентов и учащихся, посвященной 55-летию университета, Гомель, 23–25 апреля 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово–экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2019. – С. 149-150.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4826
dc.description.abstractВ статье изложены результаты исследовательской работы по внедрению на ЗАО "Белатмит" CRM информационной системы учета клиентов и договоров, позволяющей регистрировать и сопровождать клиентов предприятия.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectАО "Белатмит"ru_RU
dc.subjectCRM-системаru_RU
dc.subjectВзаимоотношения с клиентамиru_RU
dc.titleCRM-система как средство реализации маркетинга взаимоотношений с клиентамиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию