Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМарцинкевич, Т.Ф.
dc.date.accessioned2020-02-21T12:28:38Z
dc.date.available2020-02-21T12:28:38Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМарцинкевич, Т. Ф. О покупательских предпочтениях на мультиварки [Электронный ресурс] / Т. Ф. Марцинкевич // Потребительская кооперация стран постсоветского пространства: состояние, проблемы, перспективы развития : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию университета, 26–27 сентября 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.] ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2019. – С. 400–403. – Библиография: 12 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4878
dc.description.abstractМультиварка является относительно новым электроприбором на современной кухне. Торговый ассортимент насчитывает множество марок и моделей, отличающихся набором потребительских свойств. В целях его совершенствования и рационального построения приводятся результаты социологического исследования, позволившие выявить покупательские предпочтения на мультиварки. Рассмотрены тенденции развития их ассортимента и новые функциональные возможности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМультиваркаru_RU
dc.subjectПотребительские свойстваru_RU
dc.subjectТехнические характеристикиru_RU
dc.subjectПокупательские предпочтенияru_RU
dc.titleО покупательских предпочтениях на мультиваркиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc37.279.1ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию