Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБаринова, А.Ю.
dc.contributor.authorПомаз, И.В.
dc.contributor.authorЩербакова, Е.А.
dc.contributor.authorКиселева, М.В.
dc.date.accessioned2020-02-24T07:13:57Z
dc.date.available2020-02-24T07:13:57Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМаркетинговый анализ деятельности организации: подходы и методы проведения / А. Ю. Баринова, И. В. Помаз, Е. А. Щербакова, М. В. Киселева [Электронный ресурс] // Потребительская кооперация стран постсоветского пространства: состояние, проблемы, перспективы развития : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию университета, 26–27 сентября 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.] ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2019. – С. 459–462. – Библиография: 1 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4891
dc.description.abstractВ статье рассматриваются цель, задачи, система информационного обеспечения и методы проведения маркетингового анализа деятельности организаций.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетинговый анализru_RU
dc.subjectМетоды анализаru_RU
dc.subjectСистема показателейru_RU
dc.titleМаркетинговый анализ деятельности организации: подходы и методы проведенияru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3-21ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию