Просмотр Молодежь в науке и предпринимательстве по автору "Процко, Т.Л."
Показано записей 1-2 из 2
-
Использование инструментов маркетинга в деятельности организаций молочной промышленности и тенденции ее развитияв Республике Беларусь
Процко, Т.Л.; Бурая, В.Н.; Чеплянская, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2020)В данной статье рассматривается использование инструментов маркетинга в деятельности организаций. Приведены состояние и тенденции развития молочной отрасли в Республике Беларусь. -
Нейромаркетинг как современная технология манипулирования потребителем
Кузьменко, В.Л.; Процко, Т.Л.; Копенкова, О.Ю.; Маралина, А.И. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье исследуются вопросы современного состояния и развития технологии нейромаркетинга, отражены результаты ряда исследований влияния нейромаркетинга на поведение потребителей. Рассматриваются проблемы и факторы, ...