Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorШишкова, Е.Е.
dc.contributor.authorТитков, Ю.Э.
dc.date.accessioned2020-06-01T07:22:30Z
dc.date.available2020-06-01T07:22:30Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationШишкова, Е. Е. К вопросу формирования стратегии деятельности организации на рынке [Электронный ресурс] / Е. Е. Шишкова, Ю. Э. Титков // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей IХ международного форума молодых ученых, 13–15 мая 2020 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2020. – С. 165–167. – Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5068
dc.description.abstractРазработка стратегии организации – необходимое в бизнесе направление, имеющее большое значение и активно используемое в практике как база совершенствования управленческих процессов. Стратегическое планирование повышает эффективность хозяйствования в условиях конкуренции, позволяет правильно оценить ситуацию на рынке и предпринять необходимые решения для дальнейшего развития деятельности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectСтратегия деятельностиru_RU
dc.subjectЦелиru_RU
dc.subjectКритерииru_RU
dc.subjectВнешняя средаru_RU
dc.subjectКонкурентоспособностьru_RU
dc.titleК вопросу формирования стратегии деятельности организации на рынкеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.213ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию