Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorЖевнова, А.О.
dc.contributor.authorКалейников, Е.А.
dc.contributor.authorЦыганкова, Е.А.
dc.date.accessioned2020-06-03T09:14:32Z
dc.date.available2020-06-03T09:14:32Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationПрофессиональные компетенции как важная составляющая профессиональной подготовки магистров в учреждениях высшего образования Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, А. О. Жевнова, Е. А. Калейников, Е. А. Цыганкова // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей IХ международного форума молодых ученых, 13–15 мая 2020 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2020. – С. 329–332. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5090
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрены характеристики основных компетенций магистров по специальности «Маркетинг», определены основные компоненты профессиональной специальной компетентности магистров.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМагистрru_RU
dc.subjectСпециальность «Маркетинг»ru_RU
dc.subjectСпециальные профессиональные компетенцииru_RU
dc.subjectПрофессиональные компетенцииru_RU
dc.subjectУчреждения высшего образованияru_RU
dc.titleПрофессиональные компетенции как важная составляющая профессиональной подготовки магистров в учреждениях высшего образования Республики Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc74.484.4ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию