Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorНаливайко, Л.С.
dc.contributor.authorСпиридонов, Г.О.
dc.contributor.authorАникеев, К.А.
dc.date.accessioned2020-06-03T12:20:52Z
dc.date.available2020-06-03T12:20:52Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationПриоритеты использования моделей компетенций для профессиональной деятельности маркетологов в условиях инновационного развития Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, Л. С. Наливайко, Г. О. Спиридонов, К. А. Аникеев // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей IХ международного форума молодых ученых, 13–15 мая 2020 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2020. – С. 349–352. – Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5096
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрены приоритеты использования моделей компетенций для профессиональной деятельности маркетологов в условиях инновационного развития Республики Беларусь, определены составляющие профессиональных компетенций специалистов в области маркетинга.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectПрофессиональные компетенцииru_RU
dc.subjectМодель компетенцииru_RU
dc.subjectСпециалист по маркетингуru_RU
dc.subjectРынок трудаru_RU
dc.subjectОбразовательная деятельностьru_RU
dc.titleПриоритеты использования моделей компетенций для профессиональной деятельности маркетологов в условиях инновационного развития Республики Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3-21ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию