Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКоробкин, А.З.
dc.contributor.authorЯкимик, А.Я.
dc.date.accessioned2020-06-03T13:47:32Z
dc.date.available2020-06-03T13:47:32Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5098
dc.description.abstractВ статье рассмотрены основные направления развития «зеленой» экономики Республики Беларусь в соответствии с Национальной стратегией социально-экономического развития. Выявлены мировые тенденции использования экоподходов в розничной торговле, сформулированы основные этапы перехода торговых организаций к «зеленому» ритейлу. Сформулированы понятия «зеленый» ритейл и «зеленый» ритейлер. Предложена модель формирования информационной системы просвещения покупателей и культуры ответственного потребителя в Республике Беларусь.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectРозничная торговляru_RU
dc.subjectРитейлерru_RU
dc.subjectОтветственное потреблениеru_RU
dc.subject«Зеленая» экономикаru_RU
dc.subject«Зеленый» ритейлru_RU
dc.subject«Зеленый» ритейлерru_RU
dc.subjectЭкопродукцияru_RU
dc.subjectЭкологизацияru_RU
dc.subjectЭкологические инициативыru_RU
dc.titleВлияние «зеленой» экономики на развитие «зеленого» ритейла в Республике Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.2(4Беи)ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию