Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБережнова, К.П.
dc.contributor.authorШевченко, А.Д.
dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.date.accessioned2020-08-20T09:19:47Z
dc.date.available2020-08-20T09:19:47Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationБережнова, К. П. Использование инструментов психологического воздействия цвета на потребителя [Электронный ресурс] / К. П. Бережнова, А. Д. Шевченко ; науч. рук. Т. Н. Байбардина // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы ХL международной научно-практической конференции студентов и учащихся, 20–22 апреля 2020 г. : научное электроннное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2020. – С. 21–23. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5115
dc.description.abstractВ статье анализируется возможности управления отношением потребителя к рекламе с помощью выбора определенного цвета и создания у покупателя требуемых эмоций, таких как благоприятное представление и желание приобрести рекламируемый товар, через цветовую среду,ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectЦветовая средаru_RU
dc.subjectТрендовые методики нейромаркетингаru_RU
dc.subjectНейромаркетингru_RU
dc.subjectЦветовые решения в рекламеru_RU
dc.titleИспользование инструментов психологического воздействия цвета на потребителяru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.31ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию