Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorВолкова, А.А.
dc.contributor.authorПомаз, И.В.
dc.date.accessioned2020-08-20T12:28:16Z
dc.date.available2020-08-20T12:28:16Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationВолкова, А. А. Социальная реклама: специфика и опыт реализации на рынке Республики Беларусь [Электронный ресурс] / А. А. Волкова ; науч. рук. И. В. Помаз // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы ХL международной научно-практической конференции студентов и учащихся, 20–22 апреля 2020 г. : научное электроннное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2020. – С. 31–32. – Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5120
dc.description.abstractВ статье дается определение социальной рекламы, рассматриваются существующие группы социальной рекламы, методы и средства ее реализации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectСоциальная рекламаru_RU
dc.subjectСредства социальной рекламыru_RU
dc.subjectМетоды социальной рекламыru_RU
dc.subjectГруппы социальной рекламыru_RU
dc.titleСоциальная реклама: специфика и опыт реализации на рынке Республики Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc60.9-32ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию