Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЗайцев, Е.В.
dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.date.accessioned2020-08-21T09:32:16Z
dc.date.available2020-08-21T09:32:16Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЗайцев, Е. В. Особенности подготовки специалистов маркетологов в условиях цифровой экономики [Электронный ресурс] / Е. В. Зайцев, И. А. Роговой ; науч. рук. Т. Н. Байбардина // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы ХL международной научно-практической конференции студентов и учащихся, 20–22 апреля 2020 г. : научное электроннное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2020. – С. 64–65. – Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5140
dc.description.abstractВ статье рассматривается необходимость обеспечения соответствия уровня образования маркетологов в Республике Беларусь международным стандартам, которые предполагают наличие у данной категории специалистов магистерской подготовки.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетологru_RU
dc.subjectМагистерская подготовкаru_RU
dc.subjectВысшее образованиеru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.titleОсобенности подготовки специалистов маркетологов в условиях цифровой экономикиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc74.484.7ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию