Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСиротко, Н.В.
dc.contributor.authorЕпишин, И.И.
dc.contributor.authorВежновец, Е.П.
dc.contributor.authorРоманюк, А.А.
dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.date.accessioned2021-01-29T09:41:30Z
dc.date.available2021-01-29T09:41:30Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationИспользование инструментов маркетинга в туризме в современных условиях [Электронный ресурс] / Н. В. Сиротко, И. И. Епишин, В. П. Вежновец, А. А. Романюк ; науч. рук. Т. Н. Байбардина // Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента : материалы международной интернет-конференции студентов и магистрантов, Гомель, 18 декабря 2020 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. М. В. Тимошенко. – Гомель, 2020. – С. 193–194. – Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5363
dc.description.abstractВ статье анализируется роль туризма в развитии экономики страны, укреплении и расширении источников инвестирования, его влияние на сохранение и развитие культурного потенциала населения территории, на создание условий для межнационального и межкультурного диалога.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectТуризмru_RU
dc.subjectИндустрия туризмаru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.subjectТехнологии маркетингаru_RU
dc.titleИспользование инструментов маркетинга в туризме в современных условияхru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.433-32ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию