• Особенности формирования имиджа территории 

      Скоромный, А.С.; Тишковская, Т.М. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В предложенной статье рассмотрены отдельные аспекты формирования имиджа территории, факторы, на него влияющие, раскрыта влияние брендинга территории и регионального маркетинга на эффективность формирования имиджа региона.
    • Состояние и перспективы развития туризма в Республике Беларусь 

      Тишковская, Т.М. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В работе дана оценка тенденциям развития туризма и индустрии гостеприимства в Республике Беларусь. Рассмотрены преимущества и особенности инвестирования в туристический бизнес страны. Выявлены проблемы и перспективы развития ...
    • Формирование и развитие профессиональных компетенций специалистов в организации 

      Жихарева, Е.М.; Тишковская, Т.М. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В предложенной статье рассмотрены подходы различных исследователей к формированию профессиональных компетенций специалистов организации, а также факторы, влияющие на их развитие, обоснованы подходы и требования к формированию ...