Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСкоромный, А.С.
dc.contributor.authorТишковская, Т.М.
dc.date.accessioned2021-05-25T11:12:25Z
dc.date.available2021-05-25T11:12:25Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationСкоромный, А. С. Особенности формирования имиджа территории [Электронный ресурс] / А. С. Скоромный, Т. М. Тишковская // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей Х международного форума молодых ученых, 21 мая 2021 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2021. – С. 35 – 37. – Библиография: 5 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5448
dc.description.abstractВ предложенной статье рассмотрены отдельные аспекты формирования имиджа территории, факторы, на него влияющие, раскрыта влияние брендинга территории и регионального маркетинга на эффективность формирования имиджа региона.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectИмиджru_RU
dc.subjectТерриторияru_RU
dc.subjectПривлекательность регионаru_RU
dc.subjectСтратегическое управлениеru_RU
dc.subjectБрендинг территорииru_RU
dc.subjectРегиональный маркетингru_RU
dc.subjectМедийная стратегияru_RU
dc.titleОсобенности формирования имиджа территорииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.046.1ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию