Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorЕмельянчик, Е.А.
dc.contributor.authorБородулина, А.О.
dc.contributor.authorРоманюк, А.А.
dc.date.accessioned2021-05-25T13:29:25Z
dc.date.available2021-05-25T13:29:25Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationБрендинг как маркетинговый инструмент привлечения и удержания потребителей [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, Е. А. Емельянчик, А. О. Бородулина, А. А. Романюк // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей Х международного форума молодых ученых, 21 мая 2021 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2021. – С. 204–206. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5476
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрены вопросы, отражающие тенденции в изменении предпочтений потребителей по отношению к брендам, приоритеты в формировании покупательской лояльности в современном мире.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectБрендингru_RU
dc.subjectБрендru_RU
dc.subjectМаркетинговый инструментru_RU
dc.subjectПредпочтения потребителейru_RU
dc.subjectТорговые компанииru_RU
dc.subjectЭмоциональная связьru_RU
dc.titleБрендинг как маркетинговый инструмент привлечения и удержания потребителейru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.34ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию