Просмотр Инновационный потенциал молодежи в современном мире по автору "Байбардина, Т.Н."
Показано записей 1-5 из 5
-
Брендинг как современный инструмент для формирования потребительской лояльности
Бородулина, А.О.; Романюк, А.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье обосновывается необходимость для продавца фокусироваться на потребителе, обеспечивая повышение удовлетворенности своими услугами и товарами, а также помочь покупателям установить эмоциональную связь с брендом, ... -
Новые направления в маркетинге сельского туризма
Гурская, О.С.; Романюк, А.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассказывается о развитии в Республике Беларусь одного из инновационных направлений в современном туризме, которым является сельский туризм. -
Новые тренды взаимодействия с потребителями в маркетинге
Романюк, А.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье анализируется рекомендованная учеными в сфере маркетинга бизнес-модель «коммерция везде», а также обосновывается необходимость внедрения ее в стратегический план развития бренда вместо двух изолированных стратегий ... -
Омниканальный маркетинг как инструмент коммуникационного взаимодействия с потребителем
Епишин, И.И.; Романюк, А.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассматривается понятие омниканального маркетинга, анализируется его ориентированность на максимальное качество и подробность сбора данных о потребителе и его активности. -
Современные цифровые технологии в розничной торговле
Ефимова, Е.А.; Романюк, А.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье изложены преимущества и недостатки интернет-торговли, анализируется эффективность цифровых технологий, используемых в оффлайн-пространстве.