Просмотр Инновационный потенциал молодежи в современном мире по теме "Маркетинг"
Показано записей 1-4 из 4
-
Новые тренды взаимодействия с потребителями в маркетинге
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье анализируется рекомендованная учеными в сфере маркетинга бизнес-модель «коммерция везде», а также обосновывается необходимость внедрения ее в стратегический план развития бренда вместо двух изолированных стратегий ... -
Омниканальный маркетинг как инструмент коммуникационного взаимодействия с потребителем
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассматривается понятие омниканального маркетинга, анализируется его ориентированность на максимальное качество и подробность сбора данных о потребителе и его активности. -
Современные информационные технологии в маркетинговой деятельности предприятия
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье анализируются возможности основных программных приложений, которые используют маркетологи в своей профессиональной деятельности. -
Экологический маркетинг и его основы
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье анализируются различные варианты определения нового понятия в среде маркетинга - "экологический маркетинг", предлагаемые в научной среде.