Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБородулина, А.О.
dc.contributor.authorРоманюк, А.А.
dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.date.accessioned2021-06-21T06:27:49Z
dc.date.available2021-06-21T06:27:49Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationБородулина, А. О. Брендинг как современный инструмент для формирования потребительской лояльности [Электронный ресурс] / А. О. Бородулина, А. А. Романюк ; науч. рук. Т. Н. Байбардина // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной заочной научно-практической конференции студентов и учащихся, 22 апреля 2021 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2021. – С. 32–33. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5502
dc.description.abstractВ статье обосновывается необходимость для продавца фокусироваться на потребителе, обеспечивая повышение удовлетворенности своими услугами и товарами, а также помочь покупателям установить эмоциональную связь с брендом, что оказывает гораздо больший эффект на выручку и прибыльность компаний.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectБрендru_RU
dc.subjectУдовлетворенность потребителяru_RU
dc.subjectРозничная торговая сеть "Walmar"ru_RU
dc.titleБрендинг как современный инструмент для формирования потребительской лояльностиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.34ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию