Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГоловко, С.С.
dc.contributor.authorЯкимик, А.Я.
dc.date.accessioned2021-06-21T08:57:49Z
dc.date.available2021-06-21T08:57:49Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationГоловко, С. С. Экологический маркетинг и его основы [Электронный ресурс] / С. С. Головко ; науч. рук. А. Я. Якимик // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной заочной научно-практической конференции студентов и учащихся, 22 апреля 2021 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2021. – С. 63. – Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5514
dc.description.abstractВ статье анализируются различные варианты определения нового понятия в среде маркетинга - "экологический маркетинг", предлагаемые в научной среде.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectЭкологический маркетингru_RU
dc.subjectЗеленый маркетингru_RU
dc.titleЭкологический маркетинг и его основыru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию