Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЕпишин, И.И.
dc.contributor.authorРоманюк, А.А.
dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.date.accessioned2021-06-21T12:28:22Z
dc.date.available2021-06-21T12:28:22Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЕпишин, И. И. Омниканальный маркетинг как инструмент коммуникационного взаимодействия с потребителем [Электронный ресурс] / И. И. Епишин, А. А. Романюк ; науч. рук. Т. Н. Байбардина // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной заочной научно-практической конференции студентов и учащихся, 22 апреля 2021 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2021. – С. 86. – Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5523
dc.description.abstractВ статье рассматривается понятие омниканального маркетинга, анализируется его ориентированность на максимальное качество и подробность сбора данных о потребителе и его активности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectОмниканальный маркетингru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectПоведение потребителейru_RU
dc.titleОмниканальный маркетинг как инструмент коммуникационного взаимодействия с потребителемru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.34ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию