Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorРоманюк, А.А.
dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.date.accessioned2021-08-10T11:56:34Z
dc.date.available2021-08-10T11:56:34Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationРоманюк, А. А. Новые тренды взаимодействия с потребителями в маркетинге [Электронный ресурс] / А. А. Романюк ; науч. рук. Т. Н. Байбардина // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной заочной научно-практической конференции студентов и учащихся, 22 апреля 2021 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2021. – С. 93–194. – Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5566
dc.description.abstractВ статье анализируется рекомендованная учеными в сфере маркетинга бизнес-модель «коммерция везде», а также обосновывается необходимость внедрения ее в стратегический план развития бренда вместо двух изолированных стратегий – маркетинга и взаимодействия с потребителями.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectБизнес-модель «коммерция везде»ru_RU
dc.subjectПоведение потребителейru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.titleНовые тренды взаимодействия с потребителями в маркетингеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.34ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию