Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorТарасова, Т.В.
dc.contributor.authorКурленкова, Т.В.
dc.date.accessioned2021-08-13T07:15:24Z
dc.date.available2021-08-13T07:15:24Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationТарасова, Т. В. BIG DATA в розничной торговле [Электронный ресурс] / Т. В. Тарасова ; науч. рук. Т. В. Курленкова // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной заочной научно-практической конференции студентов и учащихся, 22 апреля 2021 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2021. – С. 218.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5579
dc.description.abstractВ статье рассматриваются технологии использования Big Data (больших данных) в розничной торговле для улучшения персонализации в трех ключевых для покупателя областях: ассортимент, предложение и доставка:ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectBig Data (Большие данные)ru_RU
dc.subjectРозничная торговляru_RU
dc.subjectПерсонализированный ассортиментru_RU
dc.subjectИндивидуальное предложениеru_RU
dc.subjectПерсонализированная доставкаru_RU
dc.titleBIG DATA в розничной торговлеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.2ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию