Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБазук, К.С.
dc.contributor.authorАвдеева, Е.В.
dc.date.accessioned2022-08-15T10:06:17Z
dc.date.available2022-08-15T10:06:17Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationБазук, К. С. Выставочный маркетинг как средство повышения эффективности деятельности предприятия [Электронный ресурс] / К. С. Базук ; науч. рук. Е. В. Авдеева // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 20–21 апреля 2022 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2022. – С. 26.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5811
dc.description.abstractВ статье оценивается важность выставочного маркетинга (выставки) как одного из важнейших инструментов в системе маркетинга компании. Данный вопрос рассматривается на примере открытого акционерного общества «Бабушкина крынка», принимавшего участие в специализированной оптовой выставке-ярмарке «Продэкспо-2021» в городе Минск.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectООО «Бабушкина крынка»ru_RU
dc.subjectВыставочный маркетингru_RU
dc.subjectЭффективность выставочной деятельностиru_RU
dc.titleВыставочный маркетинг как средство повышения эффективности деятельности предприятияru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.34ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию