Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГоловко, С.С.
dc.contributor.authorЯкимик, А.Я.
dc.date.accessioned2022-08-15T10:59:07Z
dc.date.available2022-08-15T10:59:07Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationГоловко, С. С. Использование SMM-подходов для продвижения бизнеса [Электронный ресурс] / С. С. Головко ; науч. рук. А. Я. Якимик // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 20–21 апреля 2022 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2022. – С. 47. – Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5819
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы использования Social media marketing (SMM) для привлечения внимания к бренду или продукту через социальные платформы, использование социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectSocial media marketing (SMM)ru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectМетоды SMM-продвиженияru_RU
dc.titleИспользование SMM-подходов для продвижения бизнесаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.34ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию