Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЕмельянович, М.А.
dc.contributor.authorСыцко, В.Е.
dc.date.accessioned2022-08-15T13:44:17Z
dc.date.available2022-08-15T13:44:17Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЕмельянович, М. А. Совершенствования коммуникационной политики отечественных организаций в современных условиях [Электронный ресурс] / М. А. Емельянович ; науч. рук. В. Е. Сыцко // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 20–21 апреля 2022 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2022. – С. 67.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5828
dc.description.abstractВ статье изложен взгляд на разработку и реализацию коммуникационной политики как важного атрибута маркетинговой стратегии развития белорусских промышленных организаций.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectКоммуникационная политикаru_RU
dc.subjectМаркетинговая стратегияru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.titleСовершенствования коммуникационной политики отечественных организаций в современных условияхru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.34ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию