Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКравченко, Н.С.
dc.contributor.authorКапштык, А.И.
dc.date.accessioned2023-05-29T10:27:45Z
dc.date.available2023-05-29T10:27:45Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationКравченко, Н. С. Пути повышения имиджа розничных торговых предприятий в современных условиях [Электронный ресурс] / Н. С. Кравченко, А. И. Капштык // Молодежь и наука : сборник научных статей ХII международного форума молодых ученых, Гомель, 19 мая 2023 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2023. – С. 126–129. – Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6038
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются актуальные направления и факторы повышения имиджа розничных торго- вых предприятий в современных условиях.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectРозничные торговые предприятияru_RU
dc.subjectТорговое обслуживаниеru_RU
dc.subjectИмидж торгового предприятияru_RU
dc.subjectПоложительный имидж торгового предприятияru_RU
dc.subjectСоставляющие имиджа торгового предприятияru_RU
dc.subjectФормирование имиджа торгового предприятияru_RU
dc.subjectМерчандайзингru_RU
dc.titleПути повышения имиджа розничных торговых предприятий в современных условияхru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.2-32ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию