Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГоловко, С.С.
dc.contributor.authorЯкимик, А.Я.
dc.date.accessioned2023-08-18T14:08:58Z
dc.date.available2023-08-18T14:08:58Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationГоловко, С. С. Гринвошинг в современных компаниях [Электронный ресурс] / С. С. Головко ; науч. рук. А. Я. Якимик // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 19 – 20 апреля 2023 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой ; редкол.: Е. П. Багрянцева [и др.]. – Гомель, 2023. – С. 59–60. — Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6099
dc.description.abstractВ статье раскрывается понятие гринвошинга как совокупности маркетинговых инструментов (рекламные слоганы, товарные знаки, упаковка), направленной на сознательное введение потребителей в заблуждение с целью увеличения продаж, рассматривается его отличие от истинного экологического маркетинга.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectЭкологический маркетингru_RU
dc.subjectГринвошингru_RU
dc.subjectСистемы экологического маркетингаru_RU
dc.titleГринвошинг в современных компанияхru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию