Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorРоманюк, А.А.
dc.contributor.authorГусакова, А.А.
dc.date.accessioned2023-11-03T13:39:19Z
dc.date.available2023-11-03T13:39:19Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Формирование лояльности клиентов к бренду организации [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, А. А. Романюк, А. А. Гусакова // Эффективность сферы товарного обращения и труда : сборник научных статей IX Писаренковских чтений, Гомель, 26 октября 2023 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Т. В. Гасановой, А. З. Коробкина ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2023. – C. 16–19. – Библиография: 5 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6182
dc.description.abstractВ статье отражены современные подходы к формированию лояльности клиентов к бренду финансовой организации в современных условиях. Определены факторы и тенденции, влияющие на формирование лояльности клиентов в банковской сфере. Выявлены приоритеты в создании новых подходов при формировании лояльности клиентов к бренду организации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectЛояльность клиентовru_RU
dc.subjectБренд организацииru_RU
dc.subjectФакторы, определяющие лояльностьru_RU
dc.subjectПотребительская лояльностьru_RU
dc.subjectЛояльность к брендуru_RU
dc.subjectФинансовые организацииru_RU
dc.subjectБрендru_RU
dc.titleФормирование лояльности клиентов к бренду организацииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.21ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию