Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorРубанова, К.И.
dc.contributor.authorАбрашкина, К.А.
dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.date.accessioned2023-11-24T10:24:21Z
dc.date.available2023-11-24T10:24:21Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationРубанова, К. И. Роль онлайн-сообществ и социальных сетей в маркетинге [Электронный ресурс] / К. И Рубанова, К. А. Абрашкина ; науч. рук. Т. Н. Байбардина // Актуальные проблемы коммерции и логистики в современных условиях : материалы международной научно-практической интернет-конференции для студентов, магистрантов и аспирантов, Гомель, 17 ноября 2023 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. О. Г. Бондаренко ; редкол. : С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2023. – С. 51–53 . – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6191
dc.description.abstractВ статье рассматривается роль онлайн-сообществ и социальных сетей в современном маркетинге для взаимодействия с аудиторией, увеличения видимости бренда и укрепления отношений с клиентами.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectОнлайн-сообществаru_RU
dc.subjectСоциальные сетиru_RU
dc.subjectСовременный маркетингru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.titleРоль онлайн-сообществ и социальных сетей в маркетингеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3с51ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию