Show simple item record

dc.contributor.authorГоловко, С.С.
dc.contributor.authorРафальская, Л.С.
dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.date.accessioned2023-11-27T09:29:49Z
dc.date.available2023-11-27T09:29:49Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationГоловко, С. С. Роль «цифровых» потребителей в онлайн-сообществах современного мира [Электронный ресурс] / С. С. Головко, Л. С. Рафальская ; науч. рук. Т. Н. Байбардина // Актуальные проблемы коммерции и логистики в современных условиях : материалы международной научно-практической интернет-конференции для студентов, магистрантов и аспирантов, Гомель, 17 ноября 2023 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. О. Г. Бондаренко ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2023. – С. 15–16. –Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6201
dc.description.abstractВ статье рассматривается роль онлайн-сообщества и социальных сетей в современном маркетинге через предоставление компаниям возможностей для взаимодействия с «цифровым» потребителем, увеличения видимости бренда и укрепления отношений с клиентами.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subject"Цифровые" потребителиru_RU
dc.subjectСоциальные сетиru_RU
dc.subjectОнлайн сообществаru_RU
dc.subjectЦифровые технологииru_RU
dc.titleвремя маркетинговый подход к управлению деятельностью некоммерческих организаций сталкивается с трудностями функционирования в конкурентной средеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.33ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record