Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБондаренко, О.Г.
dc.date.accessioned2015-08-21T07:32:47Z
dc.date.available2015-08-21T07:32:47Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationСтратегии ритейла : практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступени / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра коммерции и логистики ; [авт.-сост. О. Г. Бондаренко]. - Гомель : БТЭУ, 2015. - 56 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/993
dc.description
dc.description.abstractВ практикуме предложены планы семинарских занятий, контрольные вопросы и задания, задания для аудиторной и самостоятельной работы и методические указания по их выполнению. Практические задания позволяют закрепить знания и выработать навыки проведения стратегического анализа маркетинговой среды торговых организаций, оценки их конкурентоспособности, выбора стратегий ритейла по результатам взаимодействия внешней и внутренней среды с использованием матричного анализа, метода анализа иерархий, а также оценки эффективности стратегий ритейла и оценки уровня стратегического маркетингового управления в организациях. Издание подготовлено в рамках учебной программы по дисциплине «Стратегии ритейла» для магистрантов специальности 1-25 81 09 «Коммерческая деятельность» и предназначено для аудиторной и самостоятельной работы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectСтратегии ритейлаru_RU
dc.titleСтратегии ритейлаru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc65.42-211ru_RU
dc.identifier.nmuk2828ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию