Now showing items 1-20 of 4680

    • Административное право 

      Нилов, Д.Г. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      Издание предназначено для слушателей системы переподготовки руководящих работников и специалистов, осваивающих содержание образовательной программы по специальностям 1-24 01 71 «Правоведение», 1-24 01 72 «Экономическое ...
    • Техническое нормирование, стандартизация и оценка соответствия 

      Бань, М.Ф. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      Издание предназначено для студентов специальности 1-25 01 09 «Товароведение и экспертиза товаров».
    • Техническое нормирование, стандартизация и управление качеством 

      Бань, М.Ф. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      Издание предназначено для студентов специальностей 1-25 01 14 «Товароведение и торговое предпринимательство», 1-25 01 09 «Товароведение и экспертиза товаров».
    • Коммерция в цифровой экономике 

      Бондаренко, О.Г.; Гурская, С.П. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      Издание предназначено для магистрантов специальности 1-25 80 09 «Коммерция». В пособии приведены вопросы и задания для самоконтроля, задания для лабораторных и семинарских занятий, вопросы для подготовки к зачету.
    • Электронная коммерция 

      Гурская, С.П.; Электронная коммерция (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В пособии представлены тексты лекций, задания для лабораторных занятий, тест, перечень вопросов для текущей аттестации. Издание предназначено для студентов специальностей 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность», 1-25 01 ...
    • Использование франчайзинга для активизации развития бизнеса в Республике Беларусь 

      Процко, Т.Л.; Кузьменко, В.Л.; Кузьменко, А.В. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье исследуются вопросы современного состояния и развития франчайзинга в торговле, отражен российский опыт развития бизнеса на основе франчайзинга. Рассматриваются преимущества и риски системы франчайзинга, определены ...
    • Использование инструментов айдентики в деятельности РДТУП «Медтехника» 

      Кузьменко, В.Л.; Кузьменко, А.В.; Иванчикова, В.И.; Иванчикова, Н.И. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье представлены результаты использования инструментов айдентики в деятельности Республиканского дочернего торгового унитарного предприятия «Медтехника». Авторы приводят результаты деятельности организации по формированию ...
    • Современное состояние и перспективы развития молодежного предпринимательства в Республике Беларусь 

      Кузьменко, А.В.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье рассматривается современное состояние малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь. Приводятся результаты проведенного исследования уровня вовлеченности молодежи в предпринимательскую деятельность.
    • Преимущества и возможные препятствия внедрения принципов «зеленого» развития торговых организаций 

      Бурцева, О.А.; Кравцова, Д.В.; Ермак, М.Ю.; Марко, А.В. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье рассматриваются основные принципы развития «зеленой» экономики в Республике Беларусь и возможность их внедрения в деятельность организаций розничной торговли. Описываются механизм и инструменты политики «зеленого» ...
    • Исторические аспекты развития маркетинга 

      Бурцева, О.А.; Жуковская, Е.А.; Мелешко, В.В.; Ходинская, В.С. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье рассматриваются основные этапы развития маркетинговой мысли от протоформ маркетинга до современного его понимания.
    • Преимущества цифрового маркетинга в современном мире 

      Байбардина, Т.Н.; Шведова, А.М.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье рассмотрены основные преимущества цифрового маркетинга в современном мире. Определены тенденции, наблюдаемые в индустрии цифрового маркетинга.
    • Кадры в эпоху цифровой экономики 

      Байбардина, Т.Н.; Хилько, А.С.; Галицкий, К.Е.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье отражены основные аспекты актуальности обеспечения экономики современными специалистами и повышения уровня цифровой грамотности населения. Определены тенденции, имеющие место в подготовке ИКТ-кадров. Выявлены ...
    • Особенности изучения поведения потребителя в условиях цифровой экономики 

      Байбардина, Т.Н.; Страх, Н.И.; Михалькова, В.А.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье рассмотрены особенности изучения поведения потребителя в условиях цифровой экономики. Определены характеристики цифрового потребителя современного общества, выделены стратегии кастомеризации и персонализации в ...
    • Технологизация управления в маркетинге 

      Байбардина, Т.Н.; Страх, Н.И.; Михалькова, В.А.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье рассматриваются основные тренды, имеющие место в технологизации управления в маркетинге. Рассмотрены тенденции и приоритеты в использовании нейро- и digital-технологий в управлении маркетингом. Выявлены составляющие ...
    • Особенности применения цифровых технологий в продвижении туристических услуг в современном обществе 

      Байбардина, Т.Н.; Каханчук, Е.К.; Чернова, О.В.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье рассмотрены особенности применения цифровых технологий в продвижении туристических услуг в современном обществе. Отражены основные технологии цифрового маркетинга в сфере туристических услуг, определены характерные ...
    • Иноязычная социокультурная компетенция студентов юридических специальностей 

      Куделка, Т.В.; Заркевич, В.Д. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В данной статье изучается феномен иноязычной социокультурной компетенции как фактор формирования конкурентоспособной личности будущего юриста. Было проведено анкетирование, в ходе которого обучающимся было предложено ...
    • Перспективы развития краудфандинга в Беларуси 

      Якимик, А.Я.; Пальцева, А.Д.; Шруб, Я.Э. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В данной статье были рассмотрены понятие и развитие краудфандинга в мире и в Республике Беларусь. Определены перспективы развития.
    • Роль и значение цифрового маркетинга в современном обществе 

      Байбардина, Т.Н.; Заяц, А.В.; Макаренко, А.Н.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье рассмотрены основные аспекты актуальности цифрового маркетинга в современном обществе. Представлены основные инструменты продвижения диджитал-маркетинга. Определены перспективы их использования в современном обществе.
    • Перспективы использования технологий машинного обучения и искусственного интеллекта в маркетинге 

      Байбардина, Т.Н.; Жуковец, А.А.; Буткевич, М.А.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье отражены перспективы использования технологий машинного обучения и искусственного интеллекта в маркетинге. Выявлены приоритетные методы машинного обучения, которые приобрели особую популярность в бизнес-сообществе. ...
    • Действия организаций в соблюдении норм экологического маркетинга 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Стрэжэску, Л.В.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье рассматриваются основные аспекты развития экологического маркетинга на современном этапе развития общества. Выявлены проблемы при реализации «зеленых» маркетинговых стратегий. Определены приоритеты в соблюдении ...