Просмотр по теме "Парфюмерные товары"
Показано записей 1-10 из 10
-
Идентификация и фальсификация парфюмерных товаров
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье рассмотрены понятия идентификации и фальсификации парфюмерных товаров, виды идентификации и фальсификации парфюмерных товаров: ассортиментная, качественная, количественная и информационная. -
Исследование покупательских предпочтений на парфюмерные товары
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются вопросы покупательских предпочтений на парфюмерные товары, реализуемые Гомельским регионом. -
К вопросу изучения покупательских предпочтений
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье изложены результаты анкетирования и проведения социологического исследования по изучению покупательских предпочтений, обуславливающих выбор при покупке парфюмерных товаров, на базе Гомельского филиала Гомельского ... -
К вопросу экспертизы парфюмерных товаров
(Полтава : ПУЭТ, 2017)В статье изложены результаты социологического исследования потребительских предпочтений на парфюмерные товары в зоне деятельности Гомельского райпо (Республика Беларусь). -
К вопросу экспертизы парфюмерных товаров
(Гомель : БТЭУ, 2021)Рассмотрены особенности экспертизы парфюмерных товаров. Показано, что маркировка является одним из важнейших средств товарной экспертизы. -
Конкурентоспособный ассортимент как основа экономической безопасности предприятия
(Гомель : БТЭУ, 2024)В статье изложены результаты маркетингового исследования рынка парфюмерных товаров, проведенного торговым отделом Гомельского филиала Гомельского облпотребобщества с целью оптимизации ассортимента и повышения эффективности ... -
Мониторинг покупательских предпочтений на парфюмерные товары
(Гомель : БТЭУ, 2020)В данной статье рассматриваются вопросы мониторинга покупательских предпочтений на парфюмерные товары. Предложены показатели качества для формирования оптимального ассортимента. -
Оценка качества и конкурентоспособности парфюмерных товаров
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье представлены результаты оценки уровня конкурентоспособности парфюмерных товаров, реализуемых Гомельским районным потребительским обществом. -
Покупательские предпочтения как основа формирования конкурентоспособносго ассортимента парфюмерных товаров для Гомельского райпо
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье изложены результаты анализа формирования ассортимента парфюмерных товаров, изучения покупательского спроса путем проведения опроса в зоне деятельности предприятий Гомельского райпо. -
Совершенствование и стимулирование розничной продажи непродовольственных товаров в современных условиях
(Гомель : БТЭУ, 2021)В данной статье на примере торговой сети ЗАО «Дилис Косметик» рассматривается совершенствование и стимулирование розничной продажи непродовольственных товаров в современных условиях.