Мониторинг покупательских предпочтений на парфюмерные товары
Библиографическое описаниe
Сыцко, В. Е. Мониторинг покупательских предпочтений на парфюмерные товары [Электронный ресурс] / В. Е. Сыцко, А. С. Зимницкая, Ю. М. Швед // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей IХ международного форума молодых ученых, 13–15 мая 2020 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2020. – С. 309–311. – Библиография: 4 назв.
Аннотация
В данной статье рассматриваются вопросы мониторинга покупательских предпочтений на парфюмерные товары. Предложены показатели качества для формирования оптимального ассортимента.