Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр по теме 
  •   Главная страница
  • Просмотр по теме
  •   Главная страница
  • Просмотр по теме
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Просмотр по теме "Факторный анализ"

  • 0-9
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Отсортировать по:

В порядке:

Результатов на странице:

Показано записей 1-4 из 4

  • названию
  • дате загрузки
  • дате публикации
  • возрастания
  • убывания
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
    • Thumbnail

      Комплексный анализ внешней среды деятельности организаций потребительской кооперации Республики Беларусь: текущее состояние и перспективы развития 

      Авдашкова, Л.П.; Бондаренко, О.Г. (Гомель : БТЭУ, 2012)
      Деятельность организаций потребительской кооперации как открытой системы зависит от факторов внешней среды. В статье отмечена важность стратегического анализа внешней среды деятельности организаций. Анализ внешней среды в ...
    • Thumbnail

      Направления совершенствования анализа расходов на реализацию в торговле потребительской кооперации 

      Коробкин, А.З. (Гомель : БТЭУ, 2011)
      В статье представлены новые подходы к анализу расходов на реализацию товаров в организациях потребительской кооперации. Пристальное внимание в работе уделено двум статьям расходов – расходам по уплате процентов за кредит ...
    • Thumbnail

      Совершенствование факторного анализа розничного товарооборота в условиях экономического кризиса 

      Шкуда, А.А.; Медведев, А.В. (Гомель : БТЭУ, 2020)
      В статье рассматриваются направления совершенствования факторного анализа розничного товарооборота в условиях экономического кризиса, который позволяет объективно оценить уровень развития и конкурентоспособность торговой ...
    • Thumbnail

      Факторный и кластерный анализ внутренней среды как инструменты стратегического анализа маркетинговой деятельности организаций потребительской кооперации Республики Беларусь 

      Бондаренко, О.Г.; Авдашкова, Л.П. (Гомель : БТЭУ, 2012)
      В статье отмечена важность стратегического анализа внутренней среды организаций. В работе представлен подход использования многомерного анализа в стратегическом маркетинговом планировании деятельности организаций потребительской ...

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв
       

       

      Просмотр

      ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

      Профиль пользователя

      Войти

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв