Факторный и кластерный анализ внутренней среды как инструменты стратегического анализа маркетинговой деятельности организаций потребительской кооперации Республики Беларусь
Библиографическое описаниe
Бондаренко, О. Г. Факторный и кластерный анализ внутренней среды как инструменты стратегического анализа маркетинговой деятельности организаций потребительской кооперации Республики Беларусь / О. Г. Бондаренко, Л. П. Авдашкова // Потребительская кооперация. – 2012. – № 4. – С. 9–14.
Аннотация
В статье отмечена важность стратегического анализа внутренней среды организаций. В работе представлен подход использования многомерного анализа в стратегическом маркетинговом планировании деятельности организаций потребительской кооперации Республики Беларусь, включающий применение корреляционного и кластерного анализа с целью разработки рекомендаций по увеличению совокупного объема деятельности организаций, повышению эффективности их функционирования с учетом наиболее значимых факторов внутренней среды.
Статья предназначена для специалистов, занимающихся проблемами стратегического маркетинга, студентов высших учебных заведений, аспирантов.
Коллекции
Связанные элементы
Просмотр элементов, связанных по названию, автору, создателю или теме.
-
Анализ хозяйственной деятельности в потребительской кооперации. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности
Толкачева, Е.Г. (Гомель : БТЭУ, 2022)Практикум предназначен для студентов специальности 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)» направления специальности 1-25 01 08-03 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (в коммерческих и некоммерческих ... -
Финансовый анализ
Васильева, Л.С.; Петровская, М.В. (М. : КноРус, 2008)Главы: Анализ финансово-хозяйственной деятельности в системе управления организацией. Экономико-математические методы анализа хозяйственной деятельности организации. Инфляция и ее влияние на финансовые результаты. Анализ ... -
Анализ хозяйственной деятельности в торговле
Кравченко, Л.И. (Минск : Вышэйшая школа, 2000)Главы: Анализ розничного товарооборота. Анализ оптового товарооборота. Анализ издержек обращения в торговле. Анализ финансовых результатов в торговле. Анализ финансового положения торгового предприятия в условиях рыночных ...