Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Периодические издания университета
  • Потребительская кооперация: научно-практический журнал
  • Журнал "Потребительская кооперация" 2012 год
  • Журнал "Потребительская кооперация" 2012 год №4
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Периодические издания университета
  • Потребительская кооперация: научно-практический журнал
  • Журнал "Потребительская кооперация" 2012 год
  • Журнал "Потребительская кооперация" 2012 год №4
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Факторный и кластерный анализ внутренней среды как инструменты стратегического анализа маркетинговой деятельности организаций потребительской кооперации Республики Беларусь

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
Бондаренко О.Г., Авдашкова Л.П. Факторный и кластерный.pdf (413.8Кб)
Автор
Бондаренко, О.Г.
Авдашкова, Л.П.
ББК:
 65.291.313
Дата
2012
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Бондаренко, О. Г. Факторный и кластерный анализ внутренней среды как инструменты стратегического анализа маркетинговой деятельности организаций потребительской кооперации Республики Беларусь / О. Г. Бондаренко, Л. П. Авдашкова // Потребительская кооперация. – 2012. – № 4. – С. 9–14.
Аннотация
В статье отмечена важность стратегического анализа внутренней среды организаций. В работе представлен подход использования многомерного анализа в стратегическом маркетинговом планировании деятельности организаций потребительской кооперации Республики Беларусь, включающий применение корреляционного и кластерного анализа с целью разработки рекомендаций по увеличению совокупного объема деятельности организаций, повышению эффективности их функционирования с учетом наиболее значимых факторов внутренней среды. Статья предназначена для специалистов, занимающихся проблемами стратегического маркетинга, студентов высших учебных заведений, аспирантов.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3007
Коллекции
  • Журнал "Потребительская кооперация" 2012 год №4 [7]

Связанные элементы

Просмотр элементов, связанных по названию, автору, создателю или теме.

  • Thumbnail

    Анализ хозяйственной деятельности в потребительской кооперации. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности 

    Толкачева, Е.Г. (Гомель : БТЭУ, 2022)
    Практикум предназначен для студентов специальности 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)» направления специальности 1-25 01 08-03 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (в коммерческих и некоммерческих ...
  • Thumbnail

    Финансовый анализ 

    Васильева, Л.С.; Петровская, М.В. (М. : КноРус, 2008)
    Главы: Анализ финансово-хозяйственной деятельности в системе управления организацией. Экономико-математические методы анализа хозяйственной деятельности организации. Инфляция и ее влияние на финансовые результаты. Анализ ...
  • Thumbnail

    Анализ хозяйственной деятельности в торговле 

    Кравченко, Л.И. (Минск : Вышэйшая школа, 2000)
    Главы: Анализ розничного товарооборота. Анализ оптового товарооборота. Анализ издержек обращения в торговле. Анализ финансовых результатов в торговле. Анализ финансового положения торгового предприятия в условиях рыночных ...

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв