Просмотр по теме "Ювелирные изделия"
Показано записей 1-6 из 6
-
Оптимизация ассортимента ювелирных изделий из бриллиантов НПК "Эпл Даймонд" на основе прогнозной модели спроса
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются тенденции изменения объемов продаж ювелирных изделий из бриллиантов. Отмечены основные тенденции моды на российском рынке ювелирных украшений, а также изменение потребительских предпочтений по видам ... -
Оптимизация структуры ассортимента ювелирных украшений из золота ОАО "Белювелирторг" на основе потребительской оценки
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются вопросы оптимизации структуры ювелирных украшений из золота ОАО "Белювелирторг" на основе потребительской оценки. Это объясняется повышением спроса на ювелирные товары внутри страны, внешних рынках ... -
Оценка качества и конкурентоспособности ювелирных товаров
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассмотрены результаты исследования оценки уровня конкурентоспособности образцов колец производства ОАО "Гомельское ПО "Кристалл" – управляющая компания холдинга "КРИСТАЛЛ-ХОЛДИНГ" (Беларусь, город Гомель) и ЗАО ... -
Развитие розничной торговли ювелирными изделиями в зависимости от финансового поведение населения
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассматривается влияние финансового поведения населения на развитие розничной торговли ювелирными изделиями. Для достижения цели проведем сравнительный анализ показателей финансового поведения населения и розничной ... -
Теоретические подходы к формированию спроса на ювелирные изделия
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассмотрены теоретические подходы к формированию спроса на ювелирные изделия. Представлена структура и современные тенденции рынка ювелирных изделий. Авторами рассматривается возможность продажи ювелирных украшений ... -
Электронная торговля ювелирными изделиями в России: состояние и перспективы развития
(Гомель : БТЭУ, 2017)В данной статье рассмотрены тенденции развития интернет-торговли ювелирными украшениями в Российской Федерации. Выявлены лидеры данной формы торговли, определены причины и источники роста посещаемости их сайтов. На основании ...