Теоретические подходы к формированию спроса на ювелирные изделия
Библиографическое описаниe
Кузьменко, В. Л. Теоретические подходы к формированию спроса на ювелирные изделия [Электронный ресурс] / В. Л. Кузьменко, А. М. Ахмаджонов, Н. В. Аксенов // Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике: научная дискуссия : сборник научных статей международной научно-практической интернет-конференции, 25 октября 2018 г. : научное электронное текстовое издание / Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. О. В. Пигуновой ; редкол.: С. Н. Лебедева, Е. П. Багрянцева, Л. В. Вишневецкая [и др.] – Гомель, 2018. – С. 177–181. – Библиография: 5 назв.
Аннотация
В статье рассмотрены теоретические подходы к формированию спроса на ювелирные изделия. Представлена структура и современные тенденции рынка ювелирных изделий. Авторами рассматривается возможность продажи ювелирных украшений через интернет-магазины.