• Действия организаций в соблюдении норм экологического маркетинга 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Стрэжэску, Л.В.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье рассматриваются основные аспекты развития экологического маркетинга на современном этапе развития общества. Выявлены проблемы при реализации «зеленых» маркетинговых стратегий. Определены приоритеты в соблюдении ...
    • Экомаркетинг как перспективное направление развития современного бизнеса 

      Якимик, А.Я.; Кащаева, О.В. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      Проблемы экологии являются одними из важнейших в современном мире. Внедрение подходов экомаркетинга в деятельность организаций позволяет повысить экологизацию бизнеса, призвать общество к сохранению благо- приятной ...