Экомаркетинг как перспективное направление развития современного бизнеса
Библиографическое описаниe
Якимик, А. Я. Экомаркетинг как перспективное направление развития современного бизнеса [Электронный ресурс] А. Я. Якимик, О. В. Кащаева // Региональная кооперация: теория, проблемы и опыт : сборник научных статей международной научно-практической интернет-конференции, Гомель, 29 апреля 2021 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель : БТЭУ, 2021. – С. 143–145. – Библиография: 5 назв.
Аннотация
Проблемы экологии являются одними из важнейших в современном мире. Внедрение подходов экомаркетинга в деятельность организаций позволяет повысить экологизацию бизнеса, призвать общество к сохранению благо-
приятной окружающей среды, сокращению загрязнений. Это дает конкурентные преимущества для организаций:
помогает создать положительный имидж в глазах потребителей, снизить негативное влияние бизнеса на экологию,
выйти на новые сегменты рынка.