Просмотр по теме "Категорийный менеджмент"
Показано записей 1-6 из 6
-
Категорийный менеджмент
(Гомель : БТЭУ, 2016)В издание включены тексты лекций, задания для практических занятий и самостоятельной работы, контрольный тест, вопросы для подготовки к экзамену, глоссарий, рекомендуемая литература. Издание предназначено для магистрантов ... -
Кросс-категориальный анализ как инновационный подход в управлении ассортиментом в розничной торговле
(Гомель : ГФ МИТСО, 2014)В статье рассматриваются возможности кросс-категориального анализа, в основе которого лежат математический и экспертный подходы, при определении роли той или иной товарной категории в ассортименте магазина. -
Опрос покупателей как инструмент управления подкатегорией товара в системе категорийного менеджмента
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье изложена методика проведения исследования потребительских предпочтений при выборе подкатегории рыбы охлажденной в магазинах города Ветка (Республика Беларусь) с помощью анкетирования (случайная бесповторная выборка). -
Подходы к оценке профессиональных компетенций специалистов
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматривается необходимость оценки компетенций специалистов и руководителей в процессе профессиональной деятельности методом аттестации, по результатам которой составляется план развития компетентности руководителей ... -
Современные подходы к управлению ассортиментом в розничных торговых объектах
(Гомель : БТЭУ, 2015)Возникновение принципиально новых форм организации бизнеса, отвечающих потребностям «рынка эмоциональной конкуренции», так называемой «SurpriseEconomy – экономики, которая удивляет», вызывает необходимость лучше удовлетворять ... -
Тактические подходы по трансформации организационной структуры коммерческой службы торговой отрасли потребительской кооперации на основе сетевых принципов управления
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье представлено видение авторов процесса преобразования существующей организационной структуры коммерческой службы областного уровня управления торговой отрасли при внедрении категорийного менеджмента как основного ...