Опрос покупателей как инструмент управления подкатегорией товара в системе категорийного менеджмента
Библиографическое описаниe
Артамонова, А. Г. Опрос покупателей как инструмент управления подкатегорией товара в системе категорийного менеджмента [Электронный ресурс] / А. Г. Артамонова; науч. рук. О. В. Пигунова // Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента : материалы международной интернет-конференции студентов и магистрантов, посвященной 55-летию университета, 20 декабря 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. М. В. Тимошенко. – Гомель, 2019. – С. 138–139.
Аннотация
В статье изложена методика проведения исследования потребительских предпочтений при выборе подкатегории рыбы охлажденной в магазинах города Ветка (Республика Беларусь) с помощью анкетирования (случайная бесповторная выборка).