Просмотр по теме "Магазин"
Показано записей 1-5 из 5
-
Кросс-категориальный анализ как инновационный подход в управлении ассортиментом в розничной торговле
(Гомель : ГФ МИТСО, 2014)В статье рассматриваются возможности кросс-категориального анализа, в основе которого лежат математический и экспертный подходы, при определении роли той или иной товарной категории в ассортименте магазина. -
Определение торговой концепции магазина
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье изложены этапы формирования концепции для магазина "1-ый Сетевой" УП "Гомельская универсальная база". -
Особенности и перспективы автоматизации торговли потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются особенности и перспективы автоматизации торговых организаций потребительской кооперации Республики Беларусь. Даются рекомендации по внедрению и построению единой современной корпоративной ... -
Составляющие концепции магазина "экономия времени"
(М. : МосГУ, 2016)В статье рассмотрены основные концепции магазина в розничной торговле; более детально охарактеризованы составляющие концепции магазина "экономия времени". -
Стимулирование продаж в торговых объектах потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье на материалах проведенного автором анкетного обследования покупателей одного из магазинов потребительской кооперации Гродненской области анализируются показатели состояния ассортимента товаров и другие показатели ...