Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2018 года
  • Молодежь в науке и предпринимательстве
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2018 года
  • Молодежь в науке и предпринимательстве
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Стимулирование продаж в торговых объектах потребительской кооперации

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
Долинская М.В. Стимулирование.pdf (319.9Кб)
Автор
Долинская, М.В.
Капштык, А.И.
ББК:
 65.422.8-32
Дата
2018
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Долинская, М. В. Стимулирование продаж в торговых объектах потребительской кооперации [Электронный ресурс] / М. В. Долинская, А. И. Капштык // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей VII международного форума молодых ученых : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. А. П. Бобовича. – Гомель, 2018. – С. 211–215.
Аннотация
В статье на материалах проведенного автором анкетного обследования покупателей одного из магазинов потребительской кооперации Гродненской области анализируются показатели состояния ассортимента товаров и другие показатели качества торгового обслуживания покупателей. При этом определялся и социальный состав опрошенных покупателей. В целом результаты показали, что большинство потребителей обследованного магазина – это простые рабочие коммерческих и некоммерческих организаций, которые представляют в основном средний класс населения. Данные потребители предпочитают продукцию достаточного уровня качества с более низкими ценами, по сравнению с покупателями элитного класса, предпочитающими товары с более высокими ценами. Поэтому во всех случаях нужно учитывать, что обследованный магазин рассчитан на средний класс населения со средней заработной платой.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4087
Коллекции
  • Молодежь в науке и предпринимательстве [60]

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв