Просмотр по теме "Райпо"
Показано записей 1-6 из 6
-
Диагностика организационной культуры по методике К. Камерона и Р. Куинна на примере Копыльского райпо
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье приводится опыт проведения диагностики организационной культуры по методике К. Камерона и Р. Куинна на примере Копыльского райпо. -
Маркетинговая стратегия Пинского райпо по организации обслуживания населения агрогородков в условиях конкурентной среды
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье анализируется маркетинговая стратегия Пинского райпо Брестского облпотребсоюза по организации торгового обслуживания населения аргогородков в соответствии с реализуемой на государственном уровне программой возрождения ... -
Организационно-правовые аспекты формирования рыночного механизма устойчивого развития потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье рассмотрен опыт организации потребительской кооперации в странах с развитой рыночной экономикой. Предложены основные направления совершенствования правового регулирования деятельности потребительской кооперации ... -
Оценка резервов устойчивого развития кооперативных организаций
(Гомель : БТЭУ, 2012)В статье проведена оценка резервов устойчивого развития райпо с использованием уравнения множественной регрессии показателя чистой продукции в расчете на одного работника. При этом были рассчитаны коэффициенты эластичности ... -
Расчет и анализ интегральных показателей конкурентоспособности районного потребительского общества
(Гомель : БТЭУ, 2012)В статье демонстрируется применение методики использования интегральных показателей для оценки конкурентоспособности районного потребительского общества. Методика базируется на экспертных оценках 31 показателя хозяйственной ... -
Система потребительской кооперации как объект регионально-экономических исследований
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассматривается система потребительской кооперации как объект регионально-экономических исследований. Показана ограниченность отраслевого и микроэкономического подходов. Рассмотрены понятия «кластер» и ...