Маркетинговая стратегия Пинского райпо по организации обслуживания населения агрогородков в условиях конкурентной среды
Библиографическое описаниe
Аксенов, А. Н. Маркетинговая стратегия Пинского райпо по организации обслуживания населения агрогородков в условиях конкурентной среды [Электронный ресурс] / А. Н. Аксенов, М. Л. Горегляд, Ю. А. Чечура // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей VIII международного форума молодых ученых, посвященного 55-летию университета, Гомель – Ранчо, 15–17 мая 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2019. – С. 441–445. – Библиография: 4 назв.
Аннотация
В статье анализируется маркетинговая стратегия Пинского райпо Брестского облпотребсоюза по организации торгового обслуживания населения аргогородков в соответствии с реализуемой на государственном уровне программой возрождения села, создания условий для наращивания сельскохозяйственного производства в Республике Беларусь. Отражены основные направления деятельности системы потребкооперации районного уровня в современных условиях конкуренции на рынке товаров и услуг брестского региона.