• Анализ графических редакторов для подготовки мультимедийного контента статистических сайтов 

      Тимошенко, А.В.; Астапкина, Т.В. (Гомель : БТЭУ, 2016)
      В статье приводится перечень и дается характеристика наиболее популярных графических редакторов для обработки и оптимизации изображений, размещаемых на веб-страницах.
    • Влияние цветового решения и UI-дизайна на конверсию сайта 

      Бондарева, В.В. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      Рассматриваются факторы разработки визуального дизайна и проектирования UI-дизайна, влияющие на конверсию сайта. Назначение обоих состоит в управлении вниманием пользователя, оказании помощи в интерфейсе и одновременно ...
    • Интернет-маркетинг 

      Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      Темы: Возможности использования сети «Интернет» для маркетинговых целей. Использование электронной почты как инструмента маркетинга. Сайт как инструмент маркетинга: принципы построения и возможности. Реклама в сети "Интернет". ...
    • Информационный ресурс строительно-монтажной организации 

      Колбасова, А.А.; Авдашкова, Л.П. (Гомель : БТЭУ, 2024)
      Информационным средством, полноценным маркетинговым инструментом, привлекающим новых клиентов и приносящим прибыль строительно-монтажным организациям, является грамотно организованный сайт.
    • Композиционно-графический анализ сайтов Белкоопсоюза 

      Ашарчук, Л.М.; Мовшович, С.М. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      В статье рассматривается методика композиционно-графического анализа сайтов. Данная методика применена для анализа семи ведущих сайтов Белорусского республиканского союза потребительских обществ.
    • Методика оценки сайтов организаций Белкоопсоюза 

      Семенюта, А.Н.; Грибовская, М.А.; Авдашкова, Л.П. (Гомель : БТЭУ, 2019)
      В статье предлагается методика оценки сайтов организаций Белкоопсоюза с использованием метода аналитической иерархии и экспертного оценивания.
    • Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах 

      Клопотова, К.О.; Ятченко, Л.В. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      В статье дается описание процесса поисковой оптимизации сайта как залога высокой его посещаемости целевыми посетителями, что ведет к эффективному достижению целей, ради которых создан сайт.
    • Организационно-правовые аспекты осуществления государственных закупок 

      Батура, С.П. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В статье рассмотрены организационно-правовые аспекты осуществления электронной торговли организациями потребительской кооперации, проанализированы правовое регулирование и динамика развития онлайн-торговли в Беларуси, ...
    • Особенности правового регулирования интернет-торговли в системе потребительской кооперации 

      Батура, С.П. (Гомель : БТЭУ, 2019)
      В статье рассмотрены особенности правового регулирования интернет-торговли в системе потребительской кооперации Республики Беларусь, определены условия регистрации интернет-магазинов в Торговом реестре, оценены преимущества ...
    • Особенности регулирования интернет-торговли в Республике Беларусь 

      Батура, С.П. (Гомель : БТЭУ, 2019)
      В статье рассмотрены особенности регулирования интернет-торговли в розничном товарообороте Республики Беларусь, определены условия регистрации интернет-магазинов в Торговом реестре Республики Беларусь, оценены преимущества ...
    • Проблемы организации интернет-магазина 

      Цыбранкова, Т.И.; Кончаков, С.О. (Гомель : БТЭУ, 2016)
      В Республике Беларусь развивается такая форма организации торговли как интернет-магазин. Торговля в данном случае ведется через сайт в сети «Интернет». Конкуренция на этом рынке постоянно возрастает, и, чтобы привлечь ...
    • Совершенствование сайта организации Белкоопсоюза как фактор роста конкурентоспособности 

      Авдашкова, Л.П. (Гомель : БТЭУ, 2019)
      В статье предлагается совершенствовать имеющийся сайт организации в виде интернет-витрины и создать интернет-магазин, что позволит оказать воздействие на определенную целевую аудиторию, начать реализацию своих товаров и ...