Интернет-маркетинг
Библиографическое описаниe
Байбардина, Т.Н. Интернет-маркетинг : учебное пособие для магистрантов специальности "Экономика и управление на предприятии" / Т.Н. Байбардина, Г.Н. Кожухова, Т.Л. Процко ; Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации. - Гомель : БТЭУ, 2017. - 156 с.
Аннотация
Темы: Возможности использования сети «Интернет» для маркетинговых целей. Использование электронной почты как инструмента маркетинга. Сайт как инструмент маркетинга: принципы построения и возможности. Реклама в сети "Интернет". Проведение маркетинговых исследований в сети "Интернет". Возможности использования Интернета в качестве канала продвижения.