• Интегрированные маркетинговые коммуникации организации: цели, основные принципы и инструменты 

      Баринова, А.Ю.; Помаз, И.В.; Щербакова, Е.А.; Киселева, М.В. (Гомель : БТЭУ, 2019)
      В статье рассматривается сущность современной системы интегрированных маркетинговых коммуникаций организации, ее цели, принципы выстраивания комплекса маркетинговых коммуникаций и инструменты коммуникативной стратегии организации.
    • О целях устойчивого развития на национальном уровне 

      Лацкевич, Н.В. (Гомель : БТЭУ, 2020)
      В статье рассматриваются показатели Целей устойчивого развития на национальном уровне. Приводятся сравнительные характеристики Целей устойчивого развития мирового значения и Республики Беларусь.
    • Совершенствование управления прибылью организации 

      Шишкова, Е.Е. (Гомель : БТЭУ, 2020)
      Прибыль занимает одно из центральных мест в общей системе стоимостных показателей и рычагов управления экономикой. Она является мерилом оценки деятельности организации, источником ее развития, самофинансирования, материального ...