Интегрированные маркетинговые коммуникации организации: цели, основные принципы и инструменты
Библиографическое описаниe
Интегрированные маркетинговые коммуникации организации: цели, основные принципы и инструменты [Электронный ресурс] / А. Ю. Баринова, И. В. Помаз, Е. А. Щербакова [и др.] // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей VIII международного форума молодых ученых, посвященного 55-летию университета, Гомель – Ранчо, 15–17 мая 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2019. – С. 472–476. – Библиография: 1 назв.
Аннотация
В статье рассматривается сущность современной системы интегрированных маркетинговых коммуникаций организации, ее цели, принципы выстраивания комплекса маркетинговых коммуникаций и инструменты коммуникативной стратегии организации.